Шоу-боксы – это удобная тара для хранения, перевозки и демонстрации товаров. В настоящее время шоу-боксы широко используются для выкладки самых разных продуктов: от конфет и салфеток до косметики. Они устанавливаются на витринах, полках и в прикассовой зоне, помогая увеличить продажи. Шоу-боксы – это простой и эффективный способ продвижения товаров, который используют как крупные бренды, так и мелкий бизнес.
Преимущества шоу-боксов
Многочисленные преимущества шоу-боксов делают их таким популярным и востребованным инструментом. К их преимуществам относятся следующие:
- Транспортная тара превращается в маркетинговую упаковку — шоу-боксы могут быть легко превращены в мини-витрины в одно-два движения, что делает их готовыми для использования в розничной торговле.
- Возможности для брендирования — конструкция шоу-бокса включает специальные поверхности для размещения рекламной информации, включая логотипы и слоганы.
- Ускорение процесса выкладки товаров — продавцам больше не нужно выгружать и выкладывать товар на витрину, поскольку тот уже находится в шоу-боксе.
- Способствует импульсной покупке — исследования показывают, что использование шоу-боксов может привести к спонтанным покупкам, поскольку потребитель не планирует приобретение, но принимает решение при виде товара в ярком шоу-боксе.
- Экономия торговой площади — шоу-бокс занимает минимум пространства, что позволяет экономить площадь торговых залов.
- Специализированные полки не нужны — шоу-бокс сам по себе является витриной с организованной выкладкой, его можно разместить на любой свободной поверхности в поле зрения покупателя.
Конструкция шоу-бокса
Конструкция шоу-бокса является залогом его эффективности и эстетичности.
Это групповая транспортная упаковка, которая может открыться и превратиться в дисплей. При открытии шоу-бокса крышка коробки складывается и образует топпер, а сам шоу-бокс в открытом виде представляет собой баркету.
Обычный и гофрированный картон (микрогофрокартон) является основным материалом для производства шоу-боксов.